Франчайзинг

Партнерство с t2

Розничная сеть t2 Россия развивается по принципу франчайзинга. На данный момент она насчитывает более 3000 монобрендовых точек продаж и обслуживания абонентов. t2 использует новый принцип обслуживания клиентов – формат «супермаркета» связи. Программа лицензирования партнеров основана на европейском опыте компании. В качестве партнеров t2 Россия привлекает крупнейшие федеральные ритейл‑сети и небольшие региональные компании.

Открывая салон связи t2, партнеры приобретают готовое, детально проработанное бизнес-решение. Оно включает все основные элементы − от стратегии развития до оформления интерьера салона. t2 заинтересована в успехе партнеров, поэтому оказывает им поддержку на всех этапах ведения бизнеса.

С 2012 года t2 является членом Российской ассоциации франчайзинга (РАФ).

Франчайзинг в цифрах
  • Агентское вознаграждение

    дилерская комиссия

    55-75%
    проценты от объема потраченных абонентом средств по контракту, в течение 10 месяцев (с ограничением максимальной суммы);

    50 ₽
    за замену SIM карты (среднее значение).

  • Стартовые инвестиции

    при открытии магазина: организационные затраты, найм персонала, закупка товара

  • Компенсация

    стоимости аренды помещения под магазин

    80%
    от текущей аренды
    за качество работы, при выполнении плановых показателей

  • Вознаграждение

    от выполнения показателей

    ≈20%

Форматы точек продажВарианты оформления и размещения
  • Монобрендовый магазин

    площадь помещений – от 15 м² до 100 м²

    Локации монобрендовых магазинов:

    • Торговые центры (1 этаж, входная группа)
    • Формат уличных магазинов (первая линия домов центральных улиц)
  • Мобильный модуль

    площадь – от 2 м² до 10 м²

    Локации мобильных модулей:

    • Торговые центры
    • Вокзалы
    • Аэропорты
    • Прикассовые зоны супермаркетов